Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы по дистанционному обучению.
1. В: Сегодня уже первое число, а мне не пришел логин и пароль. Почему?
О: Подключение новых пользователей производится системой до 23:59 в день подключения (первого числа).
2. В: Сегодня второе число, а мне не пришел логин и пароль. Почему?
О: В данной ситуации возможны два варианта:
1. При заключении договора Вами указан неправильный адрес электронной почты.
2. Письмо, отправленное Системой, дошло до Вашей почты, но попало в папку «Спам».
Вариант о неотправке Вам письма с логином и паролем исключен, т.к. Система рассылает эти письма автоматически в круглосуточном режиме по факту Вашего зачисления.
3. В: Для зачисления на обучение я отправила Вам сканы договора, заявления, согласия на обработку персональных данных и копию квитанции об оплате. Нужно ли мне отправить оригиналы этих документов и как получить свой?
О: В течении трёх дней после подписания договора и оплаты Слушателем услуг, направить посредством почты России на адрес Исполнителя: 140 500, Московская обл., г. Луховицы, ул. Островского, д.3. кв.51. следующие документы:
Договор на оказание услуг- 2 экземпляра
Заявление на обучение – 1 экземпляр
Заявление о согласии на обработку персональных данных- 1 экземпляр
4. В: Я прошла лекцию, но в ней написано, что лекция просрочена. Что это значит?
О: Таким образом система оповещает Вас, что срок изучения лекции окончен согласно плана-графика. Это не значит, что Вы пропустили изучение лекции. Эта информация для куратора, для Слушателей она не имеет отношения.
5. В: Увидела на странице задания следующее: «Задание недоступно, пока не выполнено: ваше поле Адрес электронной почты имеет значение: a256io@mail.ru .Что это обозначает и как мне смотреть задание для стажировки?
О: Если Вы видите данное сообщение, значит в курсе доступно несколько заданий для стажировки (в одной группе могут учиться Слушатели по разным индивидуальным учебным планам и их задание может отличаться от задания для общей группы). Задание, которое должно быть выполнено Вами, находится ниже/выше данной строчки.
6. В: Увидела на странице задания следующее: «Задание недоступно, пока не выполнено: ваше поле Группа имеет значение: 4». Что это значит и как мне смотреть задание для стажировки?
О: Если Вы видите данное сообщение, значит в курсе зачислено несколько групп Слушателей, для которых определены разные учебные планы, задания. Задание, которое должно быть выполнено Вами, находится ниже/выше данной строчки.
7. В: Я получила за тест оценку «2». Могу ли я ее пересдать на более высокую?
О: Неудовлетворительные оценки (0,1,2) можно пересдать по окончании курса, после того как закончится обучение Вашей группы. Вам будет открыт доступ на три календарных дня к тестам, которые необходимо пересдать.
8. В: Если я в ходе обучения получила за тест оценку «1», а после окончания моей группой обучения в выделенные мне 3 дня пересдала ее на «5», какая оценка пойдет в документ об образовании?
О: В документ об образовании выставляется среднее арифметическое за два теста. Расчет ведется в процентной шкале. Например, если первая попытка теста выполнена на 5% (что соотв. оценке «1»), а вторая на 100% (что соотв. оценке «5»), то среднее арифметическое составляет (5+100)/2=52,5%, что соответствует оценке «3». В таком случае, несмотря на пересдачу на «5» в документ об образовании выставляется оценка «3».
9. В: Сколько попыток дается для прохождения теста?
О: Для прохождения теста дается одна попытка.
10. В: Сколько минут дается на прохождение теста?
О: Время прохождения теста не ограничено. Однако, если попытка теста Вам начата, то необходимо завершить ее, ответив на все вопросы и после ответа на последний вопрос нажать кнопку «Отправить всё и завершить тест».
11. В: Могу ли я просмотреть все вопросы теста и позже вернуться к ответам на них?
О: Если вы начали попытку теста, то Вы можете двигаться вперед/назад по вопросам теста и отвечать на них (например: посмотрев первый и второй вопрос и не дав на них ответа Вы можете ответить на третий, четвертый и т.д. а затем вернуться, и ответить на первый и второй, а после того, как даны ответы на все вопросы, завершить тест нажав кнопку «Отправить всё и завершить тест»). НО, если Вы ознакомитесь с вопросами теста и закроете страницу, не дав на них ответа, или по окончании ответов на все вопросы не нажмете кнопку «Отправить всё и завершить тест», данная попытка будет расценена как использованная и оценена в 0 баллов.
12. В: Что значит «завершить тест»?
О: После того, как даны ответы на все вопросы теста необходимо нажать на кнопку «Отправить всё и завершить тест».
13. В: Где я могу посмотреть мои оценки?
О: Необходимо зайти в курс, слева, в меню «Навигация» выбрать пункт «Оценки», в котором Вам будут предоставлены Ваши оценки по всем темам курса.
14. В: Я отправила ответ на задание в виде файла (например, реферат), прошло два дня, но оценки до сих пор нет. Почему?
О: Ответы на задания, для которых предусмотрен ответ в виде файла (сценария, реферата, стажировки и т.д.) проверяются Вашим куратором. Срок проверки и выставления оценок – не позднее пяти дней с даты окончания изучения Вами блока, содержащего данное задание, согласно плана-графика (именно блока, а не темы).
15. В: По план-графику я пропустила два теста. На что это влияет?
О: Если Вы обнаружили, что пропустили тест(ы), Вам необходимо срочно связаться с Вашим куратором по электронной почте или телефону. В случае обнаружения Вашим куратором пропуска Вами трех тестов и более Вы будете отчислены из Учебного центра за академическую задолженность. В таком случае деньги за обучение возвращены не будут.
16. В: Я учусь всего две недели, а мой руководитель просит подтверждение того, что я у вас учусь. Могу ли я получить какую-либо справку?
О: Для получения данной справки Вам необходимо написать электронное письмо на адрес Учебного центра с просьбой предоставить вам такую справку, указав в письме Ваши ФИО и номер группы. Скан данной справки вы получите по электронной почте в течение 10 рабочих дней.
17. В: Я окончила обучение. Когда и как я получу свой документ об образовании?
О: После окончания Вами обучения Учебный центр в срок до 30 дней подготавливает и в течении последующих 10 дней формирует посылку и передает в доставку Почтой России до адреса, согласованного с Вами секретарем Учебного центра (Ваш домашний адрес, адрес детского сада и т.д.).
18. В: Могу ли я получить электронную копию документа об образовании до того момента, как получу его на Почте России?
О: Для получения электронной копии документа Вам необходимо написать электронное письмо на адрес Учебного центра с просьбой предоставить Вам такую копию. После подготовки и подписания документа администрацией Учебного центра он будет выслан Вам на электронную почту.
19. В: Почему моей коллеге, с которой мы обучались в одной группе, уже пришли документы об образовании, а мне нет? Итоговое тестирование и стажировку я сдала вовремя.
О: 1. Учебным центром от Вас не получены оригиналы следующих документов (согл. П. 2.1.5 Договора):
- Договор на оказание услуг, 2 экз.
- Заявление на обучение, 1 экз.
- Согласие на обработку персональных данных, 1 экз.
2. Если посылка с документами отправлена на Ваш домашний адрес, возможно, Почта России еще не успела ее доставить.
20. В: Как отследить, где находится моя посылка с документами, которую вы мне отправили?
О: По истечении 40 дней с даты окончания Вами обучения вы можете запросить у Учебного центра посредством электронной почты или телефонного звонка номер Вашего РПО (трек-номер) для отслеживания на сайте Почты России.
21. В: Я написала на сайте в форму «Отправьте нам сообщение (JivoSite)» свой вопрос, но не получила на него ответ. Получу ли я на него ответ?
О: Возможно, в момент получения Вашего вопроса все операторы были заняты, либо был выходной или нерабочее время (по МСК). Вы получите ответ на Ваш вопрос сразу, как только освободится один из операторов (от